Плюсы и минусы контекстной рекламы

В этой статье рассказывается все, что нужно знать новичкам об этом виде рекламы. Понятие, достоинства, недостатки, эффективность.

Контекстная реклама — это тип рекламы, особенность которой является то, что тематика сайтов соответствует рекламе, размещенной на нем.

Эта реклама лидирует в связи с быстрым привлечением людей на ваш сайт.

Если вы хоть раз что-то искали в поисковиках, то вы 100% с ней сталкивались.

Есть несколько видов контекстной рекламы:




1. Поисковая. Эта реклама соответствует поиску. К примеру напечатав в поиске «Купить ноутбук», появится реклама ноутбуков.

В этом случае все деньги за рекламу забирает сеть контекстной рекламы. Ее стоимость зависит от места в поиске, чем выше, тем дороже.

2. Тематическая реклама. Ее отличие в том, что оплата рекламы делится пополам между рекламной сетью, и сайтом, на котором размещается объявление. Тут тематика рекламы зависит от «поведенческого таргентинга». Если он на сайте выключен, реклама может быть любой тематики.

Популярность контекстной рекламы растет. По сравнению с 2015 годом например, сейчас больше компаний предпочитают именно ее. Показатель вырос на 70%. Если раньше большинство предпочитало баннеры, то сейчас предпочитаю контекстную рекламу.

Лидерами контекстной рекламы являются компании Google и Яндекс. Это связано с тем, что данные компании более популярны, следовательно, эффективны.

Ее достоинства.

1. Тематика объявлений соответствует тематике поиска. Это увеличивает шансы перехода на сайт, ведь в рекламном объявлении именно тот товар, который вы искали.

2. Быстрота результата. Всего пара часов, и у вас уже есть первые заявки.

3. Она бюджетная.

4. Ее можно использовать комплексно, с другими видами рекламы.

Недостатки.

1. Ее действия хватает ненадолго. Постоянно придется пополнять бюджет, менять настройки.

2. Если ее неправильно настроить, бюджет может стать больше, чем вы ожидали.

Для новичков придумали автоматические сервисы контекстной рекламы. Они сами подберут настройки под ваш бюджет. Если у вас есть необходимость в настройке рекламной кампании, но у вас нет опыта, то, конечно, я с удовольствием Вам в этом помогу, более подробно можете узнать об этом на странице Услуги

P.S. Еще один очень важный нюанс при настройке рекламных кампаний в Яндексе и Google: если вы рекламируете какие-то физические товары и продаете их только по России, то подойдет Яндекс Директ. Если же объектом рекламы являются финансовые услуги, цифровые товары, товары, которые будут продаваться за границу, то здесь нужен Google Adsense.