Где купить трафик на сайт недорого?

Где купить трафик на сайт качественный и недорогой?

  • Во-первых, чтобы избежать преобладания роботов в заходах на ваш сайт, то необходимо приобретать трафик через проверенные сервисы
  • Во-вторых, трафик должен быть целевой, иначе толку от такого трафика 0.

Опираясь на вышеизложенные требования, самый первый вариант, думаю, придет большинству из читающих эту статью, а именно — приобретение трафика через контекстную рекламу в ЯндексДирект или Google Adwords, тут уже само собой присутствует гарантия того, что трафик будет из поисковых систем, а не Бог знает от куда.

Как приобрести этот самый трафик из Google и Яндекс?

Для Яндекс:

  • Переходим в Яндекс Wordstat
  • В строке поиска прописываем необходимый ключевой запрос, например — продвижение сайта в поисковиках. И что мы видим: по данной фразе 10 запросов в месяц, данный запрос безусловно низкочастотный, сохраняем его себе в текстовый документ на компьютере. Далее: все в том же вордстат вводите: «продвижение сайта». После этого листайте страницу в низ, до кнопки «Далее», которая перенесет Вас на следующую страницу выдачи поисковых запросов. На этой странице самый первый запрос имеет показатель в 482 показа в месяц. Поэтому давайте-ка перелистнем страницу еще разок и на следующей мы уже видим в самом верху цифру 262 — это нам подойдет. Теперь записывайте все эти слова к себе в текстовый документ, после чего снова перелистывайте страницу и снова записывайте, и так до тех пор, пока не дойдете до последней страницы.
  • После этого берем свой сайт и вбиваем в него все эти ключевые запросы, но не переборщите, вбивайте их так, чтобы распределить равномерно между всеми страницами сайта, но к тому же следите за тем, чтобы они не ушли от тематики страницы — иначе будет много отказов. — но этот пункт больше относится к продвижению нежели к покупке трафика, поэтому читайте следующий пункт:
  • Переходим в прогноз бюджета рекламной кампании ЯндексДирект. Теперь на этой странице вводите все ключевые запросы, которые вы сохраняли. Далее нажмите кнопку «посчитать». После подсчета под таблицей со словами, ценами и т.п. внизу справа Вы увидите итоговую стоимость. Если она слишком большая а прогнозируемая посещаемость (первая слева от стоимости) не очень, то пробегитесь по списку и исключите слишком дорогие запросы или измените области их показа, если есть такой вариант. В идеале, конечно, это когда каждый запрос имеет стоимость до одного рубля при прогнозируемой посещаемости от 2х посетителей. Поэтому стремитесь к таким показателям и тогда Вы сможете загнать к себе большое количество целевого трафика на сайт за мизерную стоимость.

Важно! Если Вы решите продвигать по низкочастотным запросам свой сайт, то не делайте этого с сайтом, который имеет мало страниц и его тематика очень узкая, т.к. большое количество ключевых запросов будет негативно отражаться на поисковой выдаче вашего сайта, что в конечном итоге приведет к низкой посещаемости сайта или попадании его под какие-либо фильтры поисковых систем. Поэтому для маленьких сайтов будет альтернативой реклама в ЯндексДирект и ГуглЭдвордс по низкочастотным запросам. 

Комментарии закрыты.