Автоматическое продвижение сайтов

Автоматическое продвижение сайтов имеет свои плюсы и минусы. Основное отличие от ручного продвижения в том, что вы участвуете лишь на первом этапе, а именно: проводите внутреннею оптимизацию сайта (хотя в некоторых сервисах есть и такая услуга), далее занимаетесь регистрацией его в сервисе автоматического продвижения, настройкой, послей чего оплачиваете и запускаете. Все, на этом ваша работа кончилась и остальное, что вам предстоит делать — это просто наблюдать за тем, как сайт поднимается в поисковой выдаче.

Давайте поподробнее поговорим о сервисах предоставляющих услуги по автопродвижению:

В обязанности сервисов входит закупка ссылок, исследование поведенческих факторов, работа с контекстной рекламой. Пользоваться ими не сложно: добавляешь сайт в биржу, переводишь деньги и ждешь.

Но как я и говорил, для начала нужно подготовить сайт.




Подготовка стандартная: проводим аудит сайта, для этого в интернет полно различных сервисов, например: pr-cy.ru, после проведения аудита смотрим на результат, если на сайте много ошибок/недочетов, то необходимо их устранить и желательно довести сайт до идеального состояния. После этого, заходим в YandexWordstat и подбираем ключевые слова, о том как подбирать ключевые слова я уже писал здесь.

Теперь давайте рассмотрим несколько сервисов для автораскрутки, о некоторых из них я конечно тоже уже писал, но немного на другую тему, ну да ладно, теперь к делу:

 

  1. Сервис «Rookee». Очень удобный и эффективный сервис. С ним легко работать, имеет много функций.
  2. Сервис Wizard Sape. подойдет даже для начинающих оптимизаторов. Легок в обращении, есть функция автоматической раскрутки по регионам, гарантированный результат, большой опыт работы, небольшая комиссия за пользование сервисом.
  3. Сервис «MegaIndex». В нем есть много полезных инструментов и сервисов для работы с сайтом. Продвижение в социальных сетях; комплексный СЕО-аудит; работа с семантическим ядром и многое другое.
  4. Сервис «Seopult«. Автоматическая раскрутка проектов; трафиковое продвижение; продвижение статьями; контент-маркетинг; услуга «персональный менеджер»; заказ сео-текстов.
  5. Сервис «WebEffector». Помимо основного назначения тут предоставляются «беззаботный запуск», работа с социальными факторами; увеличение социальной активности; усиление ссылок; сео-консультант.
  6. Сервис «LinkPad» — на одном сервисе биржа ссылок и автоматическое продвижение сайта.
  7. GoGetLinks — это не инструмент автопродвижения, конечно, но это мощный сервис, который по сути, начиная с 2014 года, когда Яндекс заявил о том, что наращивание ссылочной массы теперь не будет влиять на позиции сайта, хотя конечно же оно будет влиять, но для этого нужно продвигать сайт еще и статьями, так вот сервис GoGetLinks стал неотъемлемой частью продвижения, это как раз то место где вы сможете заказывать статьи о вашем сайте, контекстные ссылки и заметки. Это значительно ускорит рост позиций сайта в поисковой выдаче.

Как правильно выбрать сервис? Все зависит от вашего сайта, того, как вы подошли к его подготовке, ну и разумеется от вашего опыта работы с подобными инструментами раскрутки сайтов. Если опыта совсем мало, то порекомендую вам в-первую очередь 7, как бы это странно не звучало, 1, 2 и 4 сервисы. С ними будет очень легко разобраться даже новичку.

Плюсы и минусы автопродвижения:

Плюсы:

  • На подобных сервисах работают специалисты имеющие очень немалый опыт работы в SEO.
  • Если грамотно разработать стратегию закупки ссылок, то эффекта даже может оказаться больше чем от ручной закупки.
  • Большинство сервисов предоставляют отчеты о вашем сайте, в которых вы в удобном формате сможете оценить эффективность работы сервиса.
  • Полезные советы о том, что можно улучшить для достижения максимального эффекта.

Минусы:


  • Вы не можете узнать точную стоимость закупаемых ссылок, т.к. этим занимается биржа и только ей известно сколько процентов она накручивает для вас за эти ссылки.
  • Арендные ссылки, которые будут сняты после завершения сотрудничества с биржей — но это скорей минус не столько самой биржи, сколько самого заказчика, т.к. он должен отдавать себе отчет, что продвигая таким путем сайт, ему придется ежемесячно за них платить, а если нет, то и работа вся насмарку.

Комментарии закрыты.